Позиционирование бренда

Позиционирование бренда

Предлагаем программное обеспечение для сегментирования рынка и позиционирования продукции (бренда).   Подробнее смотрите: Позиционирование бренда. При использовании методики позиционирования брендов и новых продуктов, подготавливаются данные для построения карт позиционирования в программе, предназначенной для позиционирования бренда.

В статье рассматривается перцептивное позиционирование бренда фирмы в России. В докладе приводится последовательность шагов и некоторые особенности перцептивного позиционирования бренд-имиджа фирмы в виде совмещения трех основных компонентов.

Известно, что любой брендинг делается по технологии, в которой есть три ключевых понятия: позиционирование бренда, видение бренда и стратегия его продвижения. В рамках позиционирования бренд-менеджер должен уметь определить области (или круги) запрета.

Позиционирование бренда

Среди его выдающихся инноваций: позиционирование бренда, преимущества, которые дает изучение потребительского поведения, построение корпоративной структуры и многое другое. Здесь рассматривается эффективный и жизненно важный для успешной маркетинговой работы подход, который известен как "позиционирование бренда" (от английского "positioning").

В качестве примера позиционирования бренда приводится пример анкеты для позиционирования косметических кремов. Если мы действительно планируем проводить позиционирование бренда, необходимо уделить должное внимание этапу сбора данных. Здесь можно использовать как телефонный, так и личный опрос респондентов.

Hosted by uCoz